суббота, 3 октября 2009 г.

Hard Rock Cafe

Я собираю стаканы из Hard Rock Cafe:

  Boston:   По пути в Бостон мы останавливались в Копенгагене и видели там HRC, но попасть не удалось. Поэтому первый бокал я купил в Бостоне в 99-ом году. Мы с Машей были в командировке и когда прошли мимо этого, то я стал нудеть: сто метров отошли, двести... Она не выдержала и мы вернулись.
  Moscow:   Это мы с Юлей на Арбате зашли как-то раз. Слишком понтовое место. В Бостоне было попроще, но зато музыкальных инструментов побольше.
  Ft. Lauderdale:   Из форта Лаудердейл мне бокал привёз Стас, когда был там в командировке.
  Chicago:   Из Чикаго он же привёз. Там у него ещё забавная история на границе с Канадой вышла.
  Beijing:   Из Моторолы его отправили в длительную командировку в Пекин. И там он не забыл про мою коллекцию.
  London:   Паша с Ирой привезли из Лондона, когда туда на неделю в отпуск летали.
  Bali:   Из Бали тоже они привезли. Всё начальство их конторы за счёт фирмы летало туда отдыхать, а Пашка и жену прихватил.
  Singapore:   Тоже, вроде, оттуда. По пути было.
  Denver:   После JavaOne 2009 коллеги путешествовали по США и в Денвере прикупили мне бокал. Хоть в этот раз получилось. Сколько я их не просил привезти из Сан-Франциско, они каждый раз привозили стопки, а не бокалы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий