четверг, 18 июня 2009 г.

AutoGK

Понадобилось решить задачу преобразования видео с моей камеры. Раньше пользовался Gordian Knot, а теперь поставил AutoGK. Вроде работает. Кодеки я ещё раньше поставил...

А теперь скажу пару слов про Mac. В рекламе он такой замечательный. Всё можно легко сделать. И видео домашнее он позволяет обрабатывать. Так всё это чушь полнейшая. Windows отличается от Mac OS не только разнообразием продуктов, но и их доступностью. Попытался на работе сконвертировать видео, так мне заявили, что надо бабла перегнать в Apple. Короче,
Mac - не наш выбор!

7 комментариев:

  1. А тебе что, приходится под яблоком работать?

    ОтветитьУдалить
  2. Работать на нём, конечно, не заставляют, но временами приходится его использовать. Для тестовый целей или вот так, для личных.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я уже писал, попытался видео конвертнуть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Зачем? Не надо, на маке или через альпы или за деньги :)

    ОтветитьУдалить
  5. Качать было лень, да я рекламы наслушался, что на Маке легко монтируется домашнее видео. Теперь лишний раз убедился, что всё это полная чушь. Легко монтируется, наверно, только видео с iPhone или типа того.

    ОтветитьУдалить