среда, 21 января 2009 г.

Налоговые вычеты

Если вы помните, то в сентябре 2007 года я начал заниматься налоговыми вычетами на квартиру. Много воды утекло с тех пор. Я подавал декларацию на 2006 год по почте. В май мне позвонили, просили сходить в питерскую налоговую, чтобы кое-что уточнить. А в конце ноября 2008 года получил письмо, что вычет утвердили ещё в июле, но требуется донести заявление на перевод денег.
И вот в прошлую пятницу я решил забить на Почту России, которая по полгода доставляет письма и лично скататься в Одинцово. Подал заявление на перевод денег за 2006 год, получил наконец оригинал ИНН и подал декларацию на 2007 год. Её я делал с помощью программы "Декларация 2007", предыдущая версия которой мне очень помогла. Хорошо, что я подавал документы лично! Это программа насчитала мне полную фигню и пришлось сидеть в налоговой и на калькуляторе пересчитывать все данные.
Грамотно обошёл большую очередь в 15-й кабинет. Меня смутило, что когда я занимал очередь мне сказали: "Вас тоже на дискетку надо?". Я решил, что меня на дискетку не надо и вломился без очереди. Выяснилось, что в кабинете сидит несколько теток, причём вся очередь на дискетку, а принимающая декларации сидит и скучает.
В отличие от Сбербанка в налоговой меня обрадовали, сказав, что перевод денег будет осуществлён в течении 10 рабочих дней.
Короче, личное присутствие - решает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий