вторник, 7 октября 2008 г.

Ночные бдения

Вчера, когда я пришёл домой и Юля меня встречала в коридоре, Мишка ударился коленом так сильно, что не мог ходить. Вызвали скорую и в полночь нас с Мишкой повезли в больницу №5, а Юля побежала в гараж, чтобы было на чём вернуться домой.
В скорой работают очень вежливые люди, особенно санитар. Всё время помогал мне со спящим Мишкой: то сумку подержит, то из машины выйти поможет. Доктор тоже помогла подержать Мишку, пока меня в приёмном покое регистрировали.
Приёмный покой в больнице ничуть не изменился с прошлого раза. К посетителям прохладно относятся. Нас там минут 15 регистрировали - сначала доктора со скорой, а потом меня. Причем спрашивали одни и те же вопросы.
В боксе достаточно быстро пришла молоденькая медсестричка и дала нам градусник. Потом пришёл травматолог, спокойный дедок с бородой, и направил нас на рентген. Сделали снимок - всё в порядке. После пришёл хЕрург, такой же неприятный, как и тогда. Трындел не по делу и возмущался, что Мишка кричит. Короче, ничего дельного не сказал. Пришла педиатр, осмотрела, рекомендовала не оставаться у них на ночь, а потом сказала, что продолжать обследование лучше в больнице №2. Но в целом всё было лучше, чем прошлый раз...
И мы поехали домой, где Мишка перекусил и стал играться, так как сон ему перебили. Короче, спать пошли часов в 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий