пятница, 19 сентября 2008 г.

LaserTron

На этой неделе к нам приезжали начальство и коллеги из Калифорнии. Было много работы...
Зато вчера все толпой ходили играть в LaserTron. Там бегаешь в жилете с фотоэлементами и лазерной указкой, грубо говоря. Совсем не понравилось, так как красный и зелёный светодиоды подобраны так, что с моим дальтонизмом на красный цвет я не различал своих и чужих. Потому порешил много коллег из своей команды ;)
Кроме того, там музыка (и светомузыка) такие, что никакой информации о своих действиях не разобрать. Ничего не слышно. Против света плохо видно. Становится понятно только то, что тебя убили. Всю игру я думал, что Кирилл меня постоянно валит, а по статистике оказалось, что я его валил чаще. Видимо кто-то меня валил, пока мы с Кириллом перестреливались. Короче - никакого фана...
Всё это было в Варшавском экспрессе и после стрельб мы посидели в тамошнем ресторане. В принципе, неплохо, но одни уже успели всё съесть в то время, как другим ещё не принесли. Ходить туда надо маленькой компанией...

Комментариев нет:

Отправить комментарий