четверг, 7 августа 2008 г.

Отпуск: Таллинн - Рига - Ницца

С утра поехали в Таллинский аэропорт. Практически без очереди зарегистрировались на рейс и прошли досмотр. В принципе, там можно было бы протащить с собой воды в самолёт, так как шмонали не сильно. Потусили на большой детской площадке - строили домик из паралоновых кубиков размером с Мишку. Сели на винтовой Fokker 50 и полетели в Ригу. Полёт прошёл достаточно легко и уши заложило совсем немного. Да и по стаканчику напитков выдали на халяву. Потусились час в Риге на детской площадке, но там было недостаточно интересно. Загрузились на Boeing 737 и полетели. Тут напитки и еду уже продавали, причём расплачиваться можно было кредитками на месте, но уж больно дорого. Зато на билетах сэкономили. На посадке уши сильнее закладывало, видимо Боинг выше Фоккера летает. Мы с Мишкой ещё ничего, но Юля долго ещё вспоминала полёт...
В Ницце нас встрети Данька и отвёз домой в Антибы. Точнее в Жуан-ле-Пан, хотя разница между отдельными городами на Лазурном берегу уже стирается. Застройка плотная, как в центре Москвы, но дома, правда, не высокие. Данька поехал на работу а мы пошли на море:

От его дома до пляжа идти минут 5, а сам он белый как и я. Сразу видать - программист. Большая часть пути лежит через весьма живописный парк:

А на обратном пути нас Мишка сфотографировал:

Мы в этом парке переодевались, так как в отличие от Таллинского пляжа там нет кабинок - только душ. Переодеваться можно дома или в парке, а душ там нужен затем, чтобы смыть с себя морскую соль после купания. Балтийское море по сравнению с местным можно назвать пресным ;)

4 комментария:

  1. Фигассе! Оказывается, еще водятся в природе винтовые сэмолеты :)

    ОтветитьУдалить
  2. А что так удивляешься? От Таллина до Риги на реактивном самолёте разогнаться не успеешь. Придётся уже тормозить и на посадку заходить...

    ОтветитьУдалить
  3. поезд? Как в Японии или в той же Франции. Нафиганужны эти самолеты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Для экономии на билетах:
    http://malenkov.blogspot.com/2008/07/blog-post_17.html

    А советские железные дороги никто переделывать под европейские не будет. Не так уж много народу ездит...

    ОтветитьУдалить