пятница, 7 сентября 2007 г.

Raiffeisen

Ходил пару недель назад в банк. После того, как я закончил свои дела, я спросил операционистку: можно ли оформить кредитную карту? Мне сказали, что надо принести справку с места работы. В бухгалтерии мне сказали, что в первый раз слышат про такую справку и созвонились с представителем банка, работающим с нашей фирмой. Выяснилось, что девушка была новенькая и не знала, что я корпоративный клиент. Ну да ладно. Мне сказали, чтобы я взял паспорт и мне все там оформят.
Сегодня с утра пришел в банк. Все операционисты заняты, двое по телефону болтают. Тут парень какой-то трубку повесил и сидит, делает вид, что меня нет. Ну я двигаюсь ближе, еще ближе. Наконец, он меня заметил. Я спросил про кредитку. Он решил меня послать опять на работу. Я сказал, что я корпоративный клиент. Тогда он выдал мне анкету и сказал, что бы я валил и возвращался, когда заполню анкету и сделаю копию паспорта. Ну я и пошел. В шоке...
По пути, конечно, успокоился, обдумал все. Копию паспорта они всегда делали. Анкеты я всегда с операционистом заполнял. И только этот урод попался! Теперь придется третий раз идти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий