Есть сеть суши-ресторанчиков Васаби. В одном из них (на Лермонтовском) мы иногда обедаем. Обслуживают, обычно, долго, но не критично. Тем более, что раньше давали 20% скидки на повторный бизнес-ланч. И как-то раз я получил 40% скидку на посещение Васаби на Большевиков (недалеко от м. Дыбенко). Мы с Юлей и Мишкой посетили их и налопались суши по дешевке, хотя обслуживали нас чрезвычайно долго. Зато, в качестве моральной компенсации, подарили карту постоянного клиента с 10% скидкой.
Но вчера нас просто кинули. Приняли заказ и 40 минут к нам никто не подходил. Даже полотенчики не принесли. Вобщем мы встали и пошли в блинную. Что-то больше не хочется в Васаби...
Видишь ли, дядька СЭМ, у нас, как обычно, влияет человеческий фактор. Дело не в бренде, в персонале, который работает в данной точке. Считаю, что эту публику надо воспитывать. Не просто уйти (толку-то, все равно время потрачено), а подойти к менеджеру и высказать, все, что думаешь.
ОтветитьУдалить