понедельник, 25 июня 2007 г.

odnoklassniki.ru

Есть такой сайт: odnoklassniki.ru
Зарегистрировался так как-то раз с подачи Стаса Торгашова.
Давненько уже меня там нашел Родион Константинов. Говорит, что в Москве уже 2 года хранилищами данных занимается, в Sybase перешел. Купил квартиру в Питере, чтобы сдавать, а сам там бабло рубит.
Потом меня там нашла Ира Свиридова, сейчас Чернышева. Говорит, что к ним в штаты сейчас сложно на работу приехать. Да не очень-то и хотелось. Они там с Жаковым недалеко, но встречаются редко.
Следующим было письмо от моей одноклассницы Людмилы Харашкевич, с которой мы 15 лет не виделись. Я купил билеты в Таллинн, проведать бабушку, а тут выясняется, что она в те же выходные свою дочку к маме на лето отвозит. Встретились, повспоминали учебу. Она фотки показала, я ноут брал - сидели "У Каролины" под глинтвейн. Потом гуляли по городу. Она говорит, что я баек про Старый город знаю гораздо больше, чем те, кто там живут. Ну это понятно: работаешь и нет времени погулять, а когда появляется, то уезжаешь в другой город. А у меня пунктик - водить друзей по разным местам в Таллинне и экскурсии проводить. Еще прикол узнал. Она при поступлении в ВУЗ завалила математику, несмотря на то, что мы в старших классах ездили на олимпиады и занимали первые места. Еще она практически ни с кем из нашего выпускного класса не общается - только с теми, с кем мы учились в 23-й школе. А я их с трудом вспоминаю. Узнал про Колю - расстроился. Мы с ним и Лехой лучшими друзьями были - все время вместе во дворе тусовались...
Решил законтачить с Пашкой Постниковым. У него семья и ребенок двух лет. Сейчас договариваемся встретиться семьями.

Проблема этого сайта в том, что каждый заводит название школы или института по-своему. И можно не всех найти из-за этого. Например, я учился в двух школах N23 (1, 2), в трех школах N11 (1, 2, 3) и в четырех ЛИАПах (1, 2, 3, 4). Хорошо, что работа в одном экземпляре (STAR SPb, Люксофт). Хотя может я не все нашел...

2 комментария:

  1. Если мне память не изменяет, у нас было 2 Постниковых. Или я путаю?
    За наводку спасибо, я и забыл про ентот сайт. Куча знакомого народа, оказывается, там есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Двое, но мне Павел более симпатичен, как человек. Алексей более взбалмошный, что ли...
    Но через одного всегда можно узнать и про другого ;-)

    ОтветитьУдалить