четверг, 10 мая 2007 г.

Таллинн: Zen

Пытался сегодня подключить мобильный интернет. Долго ковырялся с настройками. Звоню в службу поддержки, а там мне говорят, чтобы я набрал номер 15300 и телефон сам настроится. Однако приходит SMS о том, что мой телефон не работает. Перезваниваю. Тетушка сначала неврубается, потом выясняется, что мой коммуникатор не поддерживается. Прошу сообщить название точки доступа. Она опять неврубается, потом пытается перекинуть меня к техническому специалисту. Номер занят и она кормит меня байками, что все будет хорошо. наконец трубку берет нормальный (русский!) сисадмин Максим. Ну он сразу понял, что за точка доступа мне нужна. Вот она: internet. И без всяких расширений, как у питерского мегафона, билайна и др. IP: 194.204.2.6:8000, но у меня работает и по DHCP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий