пятница, 7 июля 2006 г.

Компьютерра

Раньше, читая письма читателей и возмущение Голубицкого тем, что его достают люди, которые знают материал лучше его, я не придавал этому большого значения. Ну, типа, с кем не бывает...
Однако, мне тут попался номер 24(644) в котором была статья "Антиобъекты, или О вреде ООП". Ну там и чушь! И самое главное, что несведующие люди, такие же как и автор этой статьи, читают и верят всему, что там пишется.
Такое чувство, что статья была написана лет 10 назад, а слова про .NET и Java были вставлены просто, чтобы были. Или же ее писал школьник-недоучка, у которого не хватило мозгов осознать преимущества ООП.
Большой проблемой ООП является его "реальнообъектное" пошлое. А может все-таки отсутствие воображения и способности к моделированию у автора?
Windows - область применения идеально подходит для ООП. COM-объекты - область применения ограниченно совместима с ООП. SQL - абсолютно "враждебна" ООП.
Можно было бы привести на каждый его ляп, но писать слишком много...

3 комментария:

  1. Ну вот, началось :) (с) не мой
    Лично я не испытываю к г-ну Голубицкому никакой идиосинкразии, более того, его статейки почитываю и иногда не без удовольствия.
    Просто Голубицкий, на самом деле, откровенно стебется как минимум над 50% читающих. Просто его позиция в "Голубятне" --- это позиция умеренно воинствующего ламера, которому надо чтобы было "комфортно" и "работало". А думать --- дак, чем меньше и проще, тем лучше. Если воспринимать его работу в еженедельнике как-то иначе, то, конечно, странные чувства появляются.
    А если уж наотрез не нравится, так и читать не надо. Это как Петросян: если тошнит, чего ж ящик-то включать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты читал эту статью? Похоже на стеб?
    А по-моему - бред полный...

    Как узнать, что мне не понравится? Процентов 10 для меня там всегда интересны. Некоторые номера очень даже ничего. Но это клинический случай...

    ОтветитьУдалить
  3. Как узнать --- не подскажу. Я вообще этот журнал бросил читать полностью. Даже темы номера. Читаю очень выборочно. Поэтому и нравится мне это издание.

    ОтветитьУдалить