понедельник, 6 июня 2005 г.

SCJP5

В продолжение темы хочу сообщить, что не прошло и месяца, как до меня дошел сертификат. Фотку выложу завтра, так как сего дня забыл flash дома.
Тут хочется отметить качество доставки корреспонденции через Luxoft. Сертификат пришел в конце апреля в Курчатовский институт и был направлен в КИ-76, где я раньше работал. Там он повалялся немного и они перенаправили его... Нет, не в тот офис, где я сейчас работаю, а на Тимирязевскую, на другой конец города. Там он валялся и, видимо, пинался ногами, так как на самом сертификате сквозная дырка. Хорошо, что еще не сломали пластиковую карту и не потеряли значок.
А как вы думаете я узнал о письме? Думаете они сообразили позвонить мне, послать e-mail или сообщить непосредственному руководителю? Как бы не так. Коллега, который сдавал экзамен на две недели позже, ездил в Курчатовский институт по делам и случайно застал свой сертификат на reception. Ну я конечно же стал звонить и узнал про путешествия моего конверта. Причем мне сказали забирать его самому, а курьеры ездят только из Курчатника на Тимирязевскую.

10 комментариев:

  1. Разгильдяи, что тут скажешь...
    > курьеры ездят только из Курчатника
    > на Тимирязевскую.
    И там пропадают...

    PS: омосквился? Курчатник, Тимирязевская...

    ОтветитьУдалить
  2. Наоборот...
    Курчатник - Курчатовский институт, а Тимирязевская - станция метро. Точнее координаты сообщить не могу, и не потому, что секрет ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Тут народ интересуется, когда обратно в Питер?

    ОтветитьУдалить
  4. А много народу? Может скинетесь ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Да не очень :)
    Вот, Сидельников что-то волнуется 8-)
    А на выпивку, ясень пень, скинемся!

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, где обещанная фотка?

    ОтветитьУдалить
  7. А ему что? Выпить не с кем? ;-)

    Фотка в фотоаппарате...
    Вчера уснул без задних ног.

    ОтветитьУдалить
  8. Знамо дело, шарико мохнатые по вечерам додобра не доводят: катаешься по полу яко колобок...

    ОтветитьУдалить
  9. А иначе можно сгореть на работе ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня узнал, что у моего коллеги потерялся значок в пути. Только еще за границей, так как штамп пограничников стоит, что пакет прибыл поврежденным.

    ОтветитьУдалить