пятница, 10 июня 2005 г.

Негатив

Вчера, тусуясь в очереди ОВИРа, потерял значок от Sun. Сильно не переживал, так как планирую скоро сдавать второй экзамен. Сегодня с утра нашел - добрый знак думаю. Ан нет!

Документы у меня не приняли на том основании, что регистрация не должна кончаться как минимум полгода, а у меня заканчивается осенью. Т.е. выглядит это следующим образом:
1. получаю новую регистрацию на полгода (больше не дают)
2. месяц стою в очереди в ОВИР (я стоял с 17 мая по 10 июня)
3. регистрация им не подходит, так как кончается через 5 месяцев
4. смотри пункт 1
Еще они сказали, что в военкомат надо вставать на учет по временной регистрации, если она больше чем на 3 месяца.
Бюрократия в действии...

Поехал на работу и проехал одну остановку. Вышел не на Белорусском вокзале, а на Савеловском. Пришлось заплатить 63 руБЛЯ за выход. Несмотря на то, что билет от Одинцово, где я был в ОВИР, стоит рублей 20 и у меня есть проездной...

Блин!

1 комментарий: