четверг, 26 мая 2005 г.

BlockOut

Вчера в 11 часов утра кончилось электричество. Я к своему MP3-плееру прицепил большие наушники и мы слушали радио. Когда поняли, что электричества не будет пошли домой. Хорошо, что только одну остановку метро до кольцевой линии, которая работала. Далее я поехал на Белорусский вокзал и сел на электричку. Недалеко от Голицыно она встала и мы ждали тепловоз. Потом опоздали и, соответственно, не было автобуса. Пришлось минут 20 топать пешком. А вся дорога с работы домой заняла 3.5 часа. А жара - 30 градусов! Я чуть не помер ;-)

9 комментариев:

  1. Московские новости:
    "Крупная техногенная катастрофа парализовала жизнь столицы..."

    Питерские новости:
    "Небольшое проиcшествие в московском метро..."

    Латвийские новости:
    "В результате российской диверсии, латвийские граждане лишились доступа к почте и ресурсам Интернет. Латвия требует от правительства России компенсации..."

    ОтветитьУдалить
  2. Помоги столице! Экономь электроэнергию! ОТКЛЮЧИ Num Lock!

    ОтветитьУдалить
  3. Акция! Включи NumLock, CapsLock и ScrollLock! Добей Москву!

    ОтветитьУдалить
  4. Злобный ты, дядька СЭМ! :)
    Вот ссылка по теме: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/05/25/178477
    Лично меня прикола фразочка "резко подешевело мороженое" 8-) Да у них там остряки сидят (в редакции CNews).

    ОтветитьУдалить
  5. Закончились съемки фильма "НОЧНОЙ ДОЗОР-2". Съемочная группа Первого
    канала приносит извинения москвичам за доставленные вчера неудобства и
    выражает благодарность всем участникам массовых сцен

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, СЭМми, почему-то по RSS твой блог забирается as plain text только... а целиком страничку (вместе с комментами не отдает). У тебя Site feed настроен?

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю. У меня также. Только вот мой собственный блог по RSS нормально виден, а твой --- в упрощенном варианте.

    ОтветитьУдалить
  8. Может где-то в другом месте настраивается?

    ОтветитьУдалить