четверг, 16 декабря 2004 г.

Почему не работает интуиция

Основная причина - это сложность в различении между страхами и предчувствиями. Действительно, предчувствие использует страхи, как инструмент для подачи сигнала, но если страхов много, то человек перестает верить в собственную интуицию, так как всё время видится что-то плохое и опасное, но ничего плохого не происходит. Еще от интуиции отказываются через трюк <100>. Говорят - <Если нельзя что-то предсказать с абсолютной точностью, то мы этим пользоваться не будем!> На мой взгляд, если человек угадывает хотя бы в 51 проценте случаев, уже имеет смысл использовать этот механизм, совершенствуя его.

4 комментария:

  1. Это ты у меня такой умный, или тебя кто-то научил?

    ОтветитьУдалить
  2. Нашел на просторах тырнета... Надо бы обдумать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже такую траву хочу :)))
    Чего это тебя пробило?

    ОтветитьУдалить
  4. Это не трава!!!
    Это муза эксклюзивная-Я-Я-Я...

    ОтветитьУдалить