понедельник, 11 ноября 2019 г.

Мегафон

На той неделе (во вторник или среду - забыл записать) я обнаружил, что телефон перестал видеть симку. Поменялся с Юлей симками - её телефон мою не видит, а мой её видит.

На следующий день с утра пошёл в офис МегаФон и мне там поменяли симку. Судя по общению с продавцом, симку отключили затем, чтобы я принёс в офис данные моего нового паспорта. Но я сказал, что мне его обещают выдать ещё не скоро. Включить не включили, но новую симку выдали.

А сегодня пришло пугающее письмо от них:
Здравствуйте! Заявка на замену SIM-карты по Вашему номеру зарегистрирована. Если Вы её не подавали, пожалуйста, сообщите нам об этом по номеру 8(800) 550-0500 . Чтобы дополнительно защитить Вас от возможного мошенничества, мы заблокировали SMS на 24 часа. Так никто не сможет получить доступ к Вашим счетам или аккаунтам. Не беспокойтесь — через сутки SMS заработают автоматически.
Как-то слишком поздно, относительно реальной смены симки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий