понедельник, 3 июня 2019 г.

Мегафон - грабители

Позвонили мне жулики-рекламщики с частного номера, ну мне Мегафон и снял за входящий звонок 350 рублей. Да, они потом прислали, конечно, SMS, что теперь я целый день могу по домашнему тарифу звонить, но это мне не надо. Раньше цены были более адекватные - около 50 рублей за минуту, а сейчас - 350 рублей за 20 секунд получилось! Кстати, подробностей никаких в личном кабинете нет, да и в тарифе такого не было - они под шумок как-то поменяли правила.

1 комментарий:

  1. Поздравляю.
    Эти п..сы под шумок поменяли правила на всех тарифах. Теперь не надо специально подключать услугу, когда мобильная связь в роуминге по домашнему тарифу, она включена по умолчанию.
    Более того, этой услуги не видно в личном кабинете.
    Я думаю, "мегафон" нагрёб на таких же как ты кучу бабла с того момента, когда маркетинг придумал такую вот штуку.

    ЗЫ. Пидарасы.

    ОтветитьУдалить