суббота, 15 декабря 2018 г.

Упражнение 3

В следующем упражнении пистолет надо было держать только сильной рукой. Я выступал последним, но так и не удосужился уточнить правила. В процессе я клал левую руку на правое плечо, а в конце мне судья (он же тренер, он же инструктор) мне сказал, что по правилам одной рукой нельзя касаться другой по всей длине, включая плечо. Кажется, мне положено количество штрафов по количеству выстрелов, что может обнулить мой результат...

Видео: Дядичкин, некто мне незнакомый, Морозов, девушка - левша, Кожин, Мухометзянов и меня тоже засняли.

PS. Кстати, нас ещё не учили стрелять с одной руки. Я, например, последний раз так стрелял на сборах из пистолета Макарова.

PPS. Кожин, как выяснилось, тоже левша - по крайней мере, пишет левой рукой. Но сильная рука у него - правая, поэтому стреляет он правой рукой. И так, оказывается, бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий