пятница, 16 ноября 2018 г.

Repetitio est mater studiōrum

Мне удалось вписаться на такой же мини-матч.

Упражнение 1, как мне показалось, слегка отличалось. Сегодня не надо было сильно вывешиваться влево/вправо, зато приседать надо было ниже. Видео - раз, два и три.

Упражнение 2 я снова завалил. На этот раз во время перезарядки я случайно поставил пистолет на предохранитель и долго не мог понять, почему не стреляет. Видео - Антонов.

Упражнение 3 выполнил, похоже, медленнее всех. Похоже, надо мне двойки больше тренировать. Видео - Антонов и я.

Упражнение 4 я сделал так же быстро, да ещё и всё в зоне А. Осталось дождаться результатов и сравнить. Видео - Федчин.

Кстати, на втором упражнении, одного дисквалифицировали, как и в прошлый раз. Вот так это бывает. Нельзя не только стрелять, но даже поворачиваться в сторону зрителей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий