суббота, 28 июля 2018 г.

Тренировка


Для начала стреляли с 10 метров. После долгого перерыва я недостаточно сконцентрировался, но со второго раза у меня все пули были где положено. А вот на последних двух мишенях я попал по 8 раз из 10 и разброс такой, как будто бы я никогда не стрелял. Вот только упражнение заключалось в том, чтобы закрыть глаза, поднять пистолет от груди на линию прицеливания и стрелять по ощущениям. На мой взгляд, получилось неплохо для первого раза.

Потом готовились к стрельбе серией. Первые две мишени, расположенные метрах в трёх от стрелка, надо поразить навскидку, чтобы выстрел происходил к моменту его подъёма на уровень глаз. Инструктору не понравился мой первый результат и он сказал, что надо бы переделать упражнение и попадать в центр. На второй мишени разброс выше, ибо я подключал к рефлексам мозг.

Ну и последние две мишени - это результат сложного упражнения на скорость: первые две пули навскидку кладутся в ближнюю мишень (~3м), а потом прицел смещается и ещё две пули без пауз должны попасть в дальнюю мишень (~12м). Весело было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий