понедельник, 13 ноября 2017 г.

Тир на Блока



Сегодня с коллегами опять пошли в тир. Для начала стреляли из американского карабина Colt AR15 (аналог винтовки M16). Стрелял стоя - результаты на белой мишени, но такое ощущение, будто пули боком входили.

Второй была винтовка Мосина со старым оптическим прицелом, который оказался совсем не пристрелян. Стрелял сидя с упора на локоть - разброс виден на зелёной мишени. Я целился ровно в центр, а пули ушли сильно вниз и вправо.

Третьим оружием (по просьбе Кирилла) была охотничья мелкашка ТОЗ-78-01-М с нормальным оптическим прицелом. Инструктор даже пошутил, что это как в троеборье сесть не на обычный велосипед, а на детский трёхколёсный.

Стрелял так же как и из "мосинки" - первый выстрел в центре белой мишени, но инструктор поленился перенастроить камеру и сказал, чтобы я стрелял в зелёную. Туда мне оказалось целиться менее удобно, посему 6 в 10 и 3 в 9. А ещё, потрогав патроны, я вспомнил, что именно из такого оружия я в Мишкином возрасте стрелял на Юного Стрелка в тире, который находился в этой школе. Интересно, есть ли он там сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий