воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Lufthansa

Из Питера до Франкфурта летели на Airbus A321 такой странной конфигурации, что 11 ряд ABC был у выхода (причём не аварийного, так как мы из него потом выгружались), а перед рядом DEF оказался очень близко поставленные кресла 10EF, а место мне выпало 11E. Слева от меня оказался какой-то хамоватый итальянец, а справа у окна - его жена. Мужик меняться и пересаживаться к жене не захотел, так как перед ним не было кресла и он как барин развалился - закинул ногу на ногу, сняв ботинки (хорошо, что носки в проход выставил), а потом пол дороги перекрикивался с женой через меня. А самолёт был битком!

Я же упёрся коленями в сиденье напротив, наблюдая за тщетными попытками пассажира спереди откинуть спинку кресла. Кстати, в Airbus (в отличие от Boeing) кресла тонкие и какие-то картонные. Так что мучился не только я, но и пассажир, которому я упёрся коленями в позвоночник.

Завтрак был вкусный - горячая яичница с кофе. Говорят, что было вино и пиво, которое брали мой коллега с женой. Их наверх не выставляют, но если знаешь и заказываешь - дают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий