В живом журнале нашёл описание одной халявной игрушки, построенной на движке Half-Life 2. Там и моделей много оттуда, причём они сильно отличаются от более топорных моделей, созданных для этой игры. Хотя, может я и придираюсь...
В игре есть и знакомый профессор, и подъёмный кран, которым мы машину когда-то тягали. Даже на электровозе приходится кататься.
Насчёт того, что "геймплей сочетает головоломки с экшеном", могу заявить, что ни до экшена, ни до головоломок, особенно "основанных на массе и размерах свободно перемещаемых предметов", я пока не добрался. Местами дизайнер уровней очевидно халтурил: кусты - разукрашенные прямоугольные стены, дорога - прямолинейна, триггеры появления врагов - ожидаемы. Ну, кроме нескольких мест. Можно "запустить кирпич в окно и разбить его", но только если оно рассчитано на это. Закрытые стеклянные двери офисов не расстрелять даже из автомата и они не откроются, пока не пройдёшь соответсвующий триггер. Можно на игровых компьютерах почитать почту, но там нет описания мира, как в том же DE:HR. Более того, в одном из компьютеров есть программа, требующая пароль с подсказкой "Как зовут вашего питомца?". Так в том же компьютере совершенно свободно можно прочитать письмо из ветеринарной клиники по поводу собаки. Детям будет легко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий