вторник, 20 мая 2014 г.

Решение принято

Перед майскими праздниками я доделал тестовое задание и уехал в отпуск. Там его проверили и написали:
Впечатляет кол-во того, что можно менять. Есть ряд недостатков, которые хочется исправить:
1. Когда выделяем компонент в дереве, хочется понимать где он находится. Как вариант, можно заливать выбранный компонент каким-нибудь полупрозрачным цветом на glasspane.
2. Было бы здорово сделать Инспектор Darcula-aware. По сути, почти везде где вы используете java.awt.Color нужно использовать JBColor.
3. Color-editor прикольный :-) Но его сложно использовать. Можно использовать платформенный.
Со вторым и третьим пунктами проблем не возникло. Но, как оказалось, GlassPane окна IDEA не заменить, поэтому я попытался разобраться в их API, подсунув Painter в IdeGlassPane. Всю субботу на это убил, но ничего не получилось. В воскресенье я уже написал письмо, что подсветка будет работать только с обычнами окнами, но не успел отправить, как мне в голову пришла идея.
Я попробовал заменить одно слово и всё заработало.
Пришлось письмо переписывать...

Вчера прислали предложение, от которого сложно было отказаться. Долго думал, шевелил мозговой извилиной, сегодня сказал: да.

7 комментариев:

  1. Поздравляю! Ай, молодца.
    Условия лучше, чем в оракле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По зарплате - да, остальное прочувствую уже на месте. Всегда же есть нюансы...

      Удалить
    2. Когда переходишь на ново место?

      Удалить
    3. А из оракла когда уходишь? Будет время на отдых между работами?

      Удалить