среда, 2 апреля 2014 г.

JetBrains

Посетил офис одной известной компании и поговорил за жизнь. Через неделю узнаю, что они обо мне думают. Надеюсь, что не выглядел полным профаном. Я же щетину сбрил!

Есть позиция - на Swing писать IDEA, но озвучены такие проблемы, что без исправлений в JDK не обойтись. Надо узнать, нельзя ли сохранить эту позицию в OpenJDK. На вопрос, что улучшить в IDEA, я предложил доработать диаграмму классов. Больше ничего не придумал, ибо последняя версия мне очень понравилась.

Встретил старого знакомого. Очень старого! Лет 15 не виделись. Теперь мучаюсь, пытаясь вспомнить как зовут и где вместе работали. После всего с ГерМишем кофе попили. Обещает, что следующий раз не пропустит сборище STARичков. Особенно, если оно будет у него дома ;)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да и не терзали вовсе. Так, за жизнь поговорили. Обещали, если понравлюсь, выдать через неделю домашнее задание. У меня тут статьи есть недописанные/недопереведённые, а опять на что-то отвлечься придётся.

      Удалить
    2. Что за статьи? С кем общался?

      Удалить
    3. > Что за статьи?
      http://sites.google.com/site/malenkov/

      > С кем общался?
      http://vk.com/konstantin.bulenkov

      Удалить