понедельник, 11 февраля 2013 г.

Crysis


Кризис жанра в полный рост.
Купил в Steam игру Crysis, воспользовавшись 75% скидкой. Графика, конечно, изумительная. Джунгли отлично проработаны. Сюжет на троечку: несколько бравых американцев в нанокостюмах валят направо и налево сначала корейцев, а потом инопланетян. Костюмы настолько футуристические, что позволяют не только становиться прозрачными, но и выдерживать -200°C, которую локально опустили инопланетяне. Можно не только поездить на джипах и грузовиках, но и полетать на пепелаце. На знаю, как его назвать по другому, но он позволяет стрейфиться! Управление задаётся для каждого режима отдельно и всех кнопок просто не запомнить. Меню развесистое и не интуитивное: надо потыркаться, чтобы просто продолжить игру. Играть настолько скучно, что дойдя до финального монстра, у меня нет желания ни добить его, ни переиграть игру.

Реализация чрезмерно глючная. И это касается не только крэшей, но и поведения ИИ. Многие сцены заскриптованы и дальше не пройти, пока всех не замочишь. Один раз на кладбище я полчаса бегал и искал двух зависших корейцев, чтобы завалить их без всякого сопротивления с их стороны. Второй раз пришлось переигрывать, так как управление пепелацем неудобное и обзор из него хреновый, а где зависли летающие твари было неясно.

Статистика Steam показывает, что я потратил на игру 8 часов. И вряд ли я потрачу больше. Похоже, что это вторая игра после Quake 4, которую мне не хочется заканчивать, хотя тут я почти до конца добрался, любуясь красотами разнообразных пейзажей.

3 комментария:

  1. Забыл сказать, что не смотря на обширные открытые пространства, никакой свободы передвижения нет. Чуть что не так, командир говорит, что я покинул поле боя и, даже будучи незнамо где, удалённо уничтожает нанокостюм вместе со мной.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Полуторагодовалый тянет легко тянет:
      http://malenkov.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html

      Удалить