среда, 18 января 2012 г.

Высурковскаяпропаганда

Новый посол США в России - противник Путина и к нему сразу навострили лыжи наши оппозиционеры:

Раньше такой прокол оппозиции рассматривался бы как государственная измена, а сейчас у нас в стране - демократия. И предавать можно уже не стесняясь.

Но больше всего меня из политического повеселило письмо Березовского патриарху Кириллу: Какие бы прозрачные и честные выборы власть ни провела, и кто бы на них ни победил, общество не примет их результатов.
Какое общество? Западное? Они заранее знают результат честных и прозрачных выборов и недовольны им?

У меня складывается впечатление, что развитие России идёт в правильном направлении, раз снова началась борьба за развал России, которая сейчас оправилась после развала СССР. И я как-то не готов менять "партию жуликов и воров" на "партию жуликов и предателей", которые ничего конкретного не предлагают, кроме свержения Путина.
Свергли Николая II - жопа! Свергли КПСС - жопа!
А мне сейчас только этого и не хватало!
Я ещё помню суп из сардельки и картофелины...

А волшебных палочек и бесплатного сыра в мире нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий