воскресенье, 31 октября 2010 г.

Зимние шины

Вчера переобулся в зимнее.
На сервисе обнаружили, что не горит передний габарит. Странно, но за три года уже третий раз. Вот только не помню, один и тот же или всё-таки разные...
Из сервиса возвращался вечером, поэтому не заметил, что они мне выключили фары. То есть перевели в автоматический режим. Поэтому сегодня днём часть дороги проехал с выключенными фарами. Впредь надо быть внимательнее, так как по новым ПДД у нас как в Европе надо ездить всегда с фарами.

А ещё Андрюха собрался на праздники в Финку, чтобы не только отдохнуть, но и резину себе присмотреть. На рабочем форуме я нашёл положительные отзывы про два магазина. У первого сайт не очень удобный, но зато сразу можно посмотреть на ценник. У второго навигация и подбор шин очень удобный, но не на все модели есть ценник. Особенно на нужный мне размер. Зато больше плюсов. Например, шиномонтаж и питерский телефон для связи. Ещё поиск там не только по размеру шины, но и по модели автомобиля. Мне было приятно, так как навскидку я правильно вспомнить не смог.
Народ ими доволен и активно пользуется, жду feedback от Андрея...

1 комментарий:

  1. Я действительно планировал Ольге на Форика посмотреть пару дисков на замену помятых, резину только так, заодно. Но на сайтах дисков не нашлось - на первом для нас только 17', а на втором субы вообще не любят. Вобщем не поехали мы ни к одним, ни к другим.

    ОтветитьУдалить