пятница, 29 октября 2010 г.

Beep-beep perl

Так получилось, что мне приходится разбираться с тестами WebKit, которые написаны на perl. На этом beep-beep perl!

Вот уж действительно одноразовый язык! Maintainance просто нулевая. Разные способы получения строки в зависимости от того, где указана переменная: в кавычках или без них. Так у него ещё и проблема с поддержкой различных платформ, особенно Cygwin. Второй день матерюсь!

Тех, кто указывает в резюме perl, на собеседование лучше не приглашать, так как загубят весь проект. Таких skills стыдиться надо!

Ходят слухи, что команда из Google предлагала переписать все перлы в WebKit на питоне, но им не разрешили...

3 комментария:

  1. Насчет стыда ты зря. Перл хорош, когда ты его знаешь. А знать - очень трудно.
    Лично я перл сильно недолюбливаю, но мирюсь с его существованием. Сильно стараюсь с ним не сталкиваться. И ничего на нем не писать, поскольку я его не знаю. По крайней мере, на том уровне, что бы позволило мне сказать, что я знаю перл (а некоторые ЯП это позволяют).
    А питон хорош, да. Была бы возможность, писал бы только на питоне. Но я и его тоже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Чем лучше знает кто-то перл - тем хуже. Так как он будет писать такие перлы, что когда код попадёт на саппорт, то разобраться в нём будет практически невозможно.

    ОтветитьУдалить
  3. "Киса, скажите мне как художник художнику - вы рисовать умеете?" ( (С) бог знает чей, в тексте "12 стульев" такого нет )
    У меня дома валяется сертификат Master Perl Programmer от BrainBench-а, помните такую конторку? Получил его я лет 10 назад. Тогда я действительно знал перл так, что сертификат получил вполне честно. По моему опыту - писать на нем можно, можно писать и достаточно сложные вещи. Но, как и многое другое, это надо делать без фанатизма.
    Мы, когда в Стар-е на фиников работали, порой действительно развлекались головоломками из неудобоваримых последовательностей символов, найденных где-то на стороне, разбираясь в смысле написанного, но сами старались писать довольно аккуратно. При этом, естественно, мы использовали практически все возможности языка.
    Я уверен, что "вот прям щас" не смогу решить все те задачки, что мы пробегали тогда - как финская команда накрылась, так на перле активно и не писал, подкрутка домашней багзиллы не в счет.
    Но потратив какое-то время на подготовку - вполне.
    И ты, Сережа, разберешься.
    Если человек пишет трудный для чтения код, то тут дело не в языке.
    Я могу, в приватной обстановке, показать куски кода на Жабе, в сути которых я разбирался довольно долго. Тут сложность размазана по нескольким классам. Перл же позволяет писать сложные вещи компактно. Собственно вот и вся разница.
    И не надо гнать на мой сертификат и строчку в CV ! :-)

    ОтветитьУдалить