суббота, 7 сентября 2013 г.

Электросила

Проезжая по Московскому проспекту, заметил, что за станцией метро вместо привычных зданий завода строится жилой массив.

Кандидат

Год назад мы уже искали машинку (1,2,3,4,5,6), но кроме GALAXY ничего не нашли. Но недавно у Дока подсмотрел, что в Россию завезли ещё один нормальный минивэн: ALHAMBRA.

В эти выходные ездили в салон, чтобы посмотреть, пощупать, покататься и сравнить с SHARAN, который мы присмотрели в Таллине. Отличия, в основном, минимальные, так как ALHAMBRA и SHARAN собираются на одном заводе в Португалии.

В ALHAMBRA используется ключ, а не карта, как в SHARAN или в нашем SCENIC. Я думал, что он будет упираться мне в коленную чашечку, но тест-драйв показал, что можно сдвинуть кресло так, чтобы я поместился. А это мало в каких машинах получается.

В ALHAMBRA нет не только запаски, но и рем.комплекта, который предлагают в SHARAN. Подразумевается, что надо самому докупать. На мой вопрос менеджер ответил, что резина у них какая-то самозатягивающая дырки, да и SEAT предоставляет сервис по замене шин, если их проколешь. Правда, он ушёл от ответа про то, что прокол может случиться на трассе вдали от города.

Звукоизоляция хорошая, подвеска мягкая. Колдобины на мосту со Старообрядческой на Ташкентскую практически не чувствуются. Понравились встроенные детские кресла, хотя их стоимость такая, что можно купить пять таких бустеров, как мы Мишке купили.

Движок двухлитровый, турбированный. Юля, когда каталась, включала спортивный режим у коробки DSG-7. Говорит, что разгоняется быстрее. А меня и обычный режим устроил.

ALHAMBRA шире SCENIC сантиметров на пять, но субъективное ощущение, что она гораздо шире. Я себя неуютно чувствовал на узких полосах Московского проспекта.