На следующий день с утра пошёл в офис МегаФон и мне там поменяли симку. Судя по общению с продавцом, симку отключили затем, чтобы я принёс в офис данные моего нового паспорта. Но я сказал, что мне его обещают выдать ещё не скоро. Включить не включили, но новую симку выдали.
А сегодня пришло пугающее письмо от них:
Здравствуйте! Заявка на замену SIM-карты по Вашему номеру зарегистрирована. Если Вы её не подавали, пожалуйста, сообщите нам об этом по номеру 8(800) 550-0500 . Чтобы дополнительно защитить Вас от возможного мошенничества, мы заблокировали SMS на 24 часа. Так никто не сможет получить доступ к Вашим счетам или аккаунтам. Не беспокойтесь — через сутки SMS заработают автоматически.Как-то слишком поздно, относительно реальной смены симки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий