С утра меня разбудил звонок родителей. Оказалось, что мама при покупке билетов на Сапсан перепутала месяц и пришла на вокзал в полной уверенности, что билеты на 13 июля, а не августа. Их не пустили, ибо начальник поезда сказал, что свободны места только в бизнес-классе и надо бы доплатить по 10 тысяч.
Поэтому они решили ехать на другом поезде, а меня попросили разобраться с билетами на автобус. Памятуя о том, что когда-то они позволяли бесплатно переносить дату поездки, я отправился на Балтийский вокзал. Оказалось, что это правило всё-ещё действует.
При переоформлении с меня даже не спросили документов, а только номера билетов. Думаю, что можно было бы и не ехать, а сделать всё по звонку. Вот это и есть забота о клиентах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий