Вчера позвонили из Балтика-мебель по поводу моих чертежей. Пришлось с утра ехать в Сапёрный, где выяснилось, что мебель ещё не в магазине, а на территории фабрики. Въезд на территорию стоит 150 рублей, что всё-равно дешевле, чем доставка.
Проблемы начались потом, когда я привёз комод и стол домой и затащил их на балкон. Выяснилось, что не предусмотрено крепления для крышки стола, да и комода тоже. Позвонил им в сервис, где тётка по-хамски мне заявила, что я получил именно то, что заказал. Поругавшись с ней, стал названивать начальнику.
До начальника не дозвонился, но зато мне перезвонила дизайнер, у которой мы заказ делали, и объяснила, почему заказ слегка изменился и как крепить крышку. Решение подходит для комода, со со столом у них всё-равно вышла накладка. Завтра посмотрим...
3.14дарасы?
ОтветитьУдалитьТолько если тётка на сервисе
Удалить