Стоит у нас двухэтажная кровать от фирмы Infiniti. Переворачивая в очередной раз матрац я заметил, что верхняя полка повреждена.
Сначала я попытался воспользоваться пятилетней гарантией, но мне было отказано, так как "поломки данных деталей явно механического характера и произошли не по вине продавца". Ясно, что не по вине продавца! Это вина конструктора, разрабатывавшего крепление! А на сайте гордо красуется лживая надпись, что кровати могут выдерживать большую нагрузку, в том числе прыжки на ней. Да и прыгать тут не получится, ибо потолок низко.
Пришлось установить пару уголков в проблемных местах, чтобы Мишка не упал на Лёшку.
Кроме того, у одного из шкафов от той же фирмы треснуло стекло. Я решил, что можно будет поменять хотя бы и за деньги. Оказывается, что "произвести демонтаж стекла в данной двери крайне проблематично, поэтому нужно заказывать целиком фасад". А это значит, что оттенок данной секции шкафа будет отличаться от соседних.
Мебель дорогая, а сервис копеечный.
Всё как обычно же. Пора привыкать к одноразовым вещам;)
ОтветитьУдалить