В этом издании работают люди сильно оторванные от реальности. В этой статье они пишут: 7 машин, которые никому не нужны: они стоят в шоу-румах, сверкая свежей краской, но покупатели упорно проходят мимо.
Среди этих машин - мой пепелац, который так просто не купить и надо заказывать месяца за три. По соотношению цена/вместимость+проходимость конкурентов у неё нет вообще!
Ну а на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Вот тут тоже считают машину некрасивой, но и не забывают о достоинствах.
Строго говоря, необходимость заказывать авто и ждать - не показатель его востребованности и популярности. Твой авто - довольно маргинальный пепелац, с компромиссной конструкцией. Главное в нём - габариты плюс цена. Причём цена - главнее. Стоил бы дороже, то вообще бы никто не брал.
ОтветитьУдалитьПро седаны, выбор которых не сравним, ещё можно говорить, что покупатели проходят мимо. Когда начинаешь выбирать, куда посадить 6 человек, да ещё и багаж поставить, пройти мимо сложно. А уж если тебе такие габариты нужны, то Escalade стоит в 3 раза дороже. И не факт, что он красивее: сколько косметики не используй для бегемота - всё-равно видно, что это бегемот.
Удалить