Мы уже привыкли, что в каждом автобусе, троллейбусе или трамвае помимо водителя присутствует кондуктор. Это экономически невыгодно, поэтому часто встречаются автобусы, на которых написано, что кондуктора нет и плату берёт водитель при входе. Ездить на таких не удобно, так как выпускают через задние двери только тогда, когда через передние все желающие уже вошли.
И вот сегодня на Лермонтовском я видел троллейбус, оборудованный системой самостоятельного обилечивания. Как в старые советские временя, только ручку самому не надо крутить. Посмотрим, что из этого выйдет.
Почему бы и не? Кондуктор - существо не особо полезное, хотя и позволяет трудоустроить небольшую часть населения. Вот контролёры - те нужны, да.
ОтветитьУдалитьПомню, один раз видел контролёров в Таллинне: заходят крепкие ребята по двое во все двери сразу и начинают шерстить. Но это было давно, когда людей приучали платить за проезд.
Удалить