понедельник, 9 апреля 2012 г.

СберБанк

Пришла мне ежегодная квитанция за обслуживание домофона, а ПетроЭлектроСбыт принимать её отказался. Сегодня с утра я посетил отделение СберБанка. Теперь всё по модному: электронная очередь, табло над каждым окошком, телевизор. Над закрытыми окошками на табло - бегущая строка: МЫ ВАМ РАДЫ и КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. На номерке написано: перед вами 0 человек, среднее время ожидания 5 минут. Ну да, мне сегодня повезло, что никого не было! Зато кассирша оказалась грубая: сначала докопалась, что на квитанции нет адреса, а потом - что нет фамилии. А ещё с меня взяли 30 рублей за операцию, а это 10% от суммы. Короче, найдут как плюнуть в душу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий