Время реакции снижено: 446 мс (норма от 210 до 370). Стабильность времени реакции свидетельствует о стабильности деятельности. Рекомендуется ровный, спокойный стиль вождения в условиях относительно спокойного вождения, например, на трассе. Уровень работоспособности нормальный.
Время сложной (дифференцировочной) реакции снижено: 583 мс (норма от 300 до 460). Количество ошибок при дифференцировочных реакциях - низкое. Свидетельствует о выраженности качества "сначала думает, потом делает".
Потому количество ошибок и низкое, что долго думаю.
Время принятия решения - большое: 123 мс (норма от 50 до 90). Имеется тенденция к обдуманному, взвешенному принятию решений.
Говорят, что это не очень хорошая черта для водителя.
Время осуществления решения - короткое: 14 мс (норма от 50 до 90). Свидетельствует о наличии качества "решительность".
Как они это посчитали - загадка. Психолог очень удивился, что я такой шустрый, когда уверен в себе. Видимо, это - профессиональное.
Подвижность нервных процессов - высокая: 90 кадров/с (норма от 75 до 90). Преобладание процессов торможения. Небольшое преобладание процессов торможения в сочетании с высокой подвижностью нервных процессов рассматривается как вариант нормы, но надо акцентировать внимание на возможность запаздывающих реакций при внезапном возникновении препятствия, которые, вместе с тем, компенсируются высокой подвижностью нервных процессов.
Изменение динамической межполушарной асимметрии (возможны неправильные реакции при совершении латеральных движений).
Что такое латеральные движения?..
Пропускная способность зрительного анализатора - низкая: 1,69 (норма от 2,0 до 2,5). Отражает способность замечать элементы, связанные с организацией движения (знаки, разметку, светофоры и пр.)
Сказали, что это показывает, что я редко смотрю в боковые зеркала. Как они это узнали - секрет, но пока это так.
Объем зрительного восприятия - большой: 99% (в норме должен быть выше 90%). Отражает способность воспринимать обстановку на дороге, знаки, разметку, светофоры и пр. при движении.
Это - профессиональное. Я работаю на 24" мониторе и привык контролировать большую площадь.
Время анализа красно-черных таблиц в норме. Средняя стабильность времени принятия решения в ситуации переключения внимания.
На самом деле этот тест был не совсем корректный. Я там нашёл закономерность и быстро его сделал, попутно проверяя эту закономерность. Если сделать там случайный выбор, то результаты будут значительно хуже. Я бы на их месте это доработал.
Наклонность к переоценке временного интервала при совершении маневров.
Ну да я и не планирую по пробке шнырять туда-сюда.
Наклонность к переоценке временного интервала при планировании поездки, что способствует поддержанию правильного скоростного режима.
Ну да, я стараюсь не опаздывать и рассчитываю время с запасом.
Сила нервной системы средняя.
Сказали, что хорошо, так как у многих она слабая.
Я рекомендую всем пройти этот тест. Достаточно познавательно. Для учеников нашей автошколы - бесплатно, для остальных - за деньги. На мои результаты, я думаю, сказалось, что это было раннее (для меня) утро и я очки забыл, а без очков тяжеловато на компе работать...
Мне понравилось "Преобладание процессов торможения."
ОтветитьУдалитьНад чем? Над ускорением?
Над возбуждением, надо полагать.
ОтветитьУдалитьСережа, а сколько у вас в школе хотят з прохождение этого теста?
500 р. Телефон могу дать лично...
ОтветитьУдалитьКакой хороший тест :)
ОтветитьУдалить