![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiwoyaZ94ZtyMOuxXEwd_0axIBQ5NOBgzM3NuYmTRSDIAvn7qg37aZwbBGUc3b7RjJMhL2sTnTmkKvd8QdOwnzR9O09h37PixydhbZxf1qg7X0JaxOl_p2Spfhc0Zgp9z1gm65apg/s200/IMG_20190830_154623.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiYLetjsRDos4-UO_K9FHyjy3g8bkpFxy5s8mzFSXaHmOSDEXZdEujwTe4LFT3XE1FuUa8GjYtMcTBag-RDtXaNk4tJsoa9WcqKYmo57LC9M9noFhWkfZZd0KTQ0Rl6bed9EQ7OTA/s200/IMG_20190830_155324.jpg)
На дороге до Кингисеппа - новый асфальт, но нет разметки. Зато стоят знаки, запрещающие обгон. Полиция пачками останавливает любителей погонять по встречке.
После объездной дорога в сторону границы полна машин. Некоторые не выдерживают и обгоняют, выходя прямо в лоб. Пару раз приходилось съезжать на обочину. Жаль, что тут полиция никого не ловит.
Доехал опять за два с половиной часа, залил полный бак и собрал статистику: за 5 часов проехал 315 км со средней скоростью 63 км/ч, потратив 26 с половиной литров дизеля (8,4 л/100).
Комментариев нет:
Отправить комментарий