![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjMLVjulzY3GTwNtW0NsZanFGl0-fMYYpt6h0C3TpV_BcPCU5Ckint1cSWvRrJtNHO8A73PEoqOV0ucESGlPUVw-4GoUjYssZ_CMOiq0l7eW0icEv_V5Orj7P_8SKVB6EeXF_ZC9w/s200/2014-05-19_00003.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhkYuHOe0ODJs7_wt0V-NWpaQTSjdxOYPGkl2LUkmvaLoQtw5I0t2HpofgSyTW4eksF3iwMq71E8A-0TkQRiI6-wtF3pQe_le91m7sghVuv0ezN63A7Ra9BEBAWIqo0uW4RlbFWSg/s200/2014-05-19_00001.jpg)
В игре есть и знакомый профессор, и подъёмный кран, которым мы машину когда-то тягали. Даже на электровозе приходится кататься.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhxIYPucd1LrFwcbcbTeCY8f3a3Z8fxrKPLfYXWgf_3HFwzMOfZNYnX_55NKUy6QDum5Sc8TIn5hdH721ivMIeY5HB6UktkDpxeterLX9nHfvdfqB0fHLGeUHC87K7NnX_dvl-HUw/s200/2014-05-19_00005.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjwfOUAEg2cR4kwp_l_yHWtV74kcBpqZbVcgAug9INYZ38rzE-MmYvDdN-jD6LumKSb2WZMfmtEnmOK_A9Ky9rT0j902UDERncUmrpQ_0TkrwBbKjKNOXIBmc8Cl0lvF5xZv3erQA/s200/2014-05-19_00006.jpg)
Насчёт того, что "геймплей сочетает головоломки с экшеном", могу заявить, что ни до экшена, ни до головоломок, особенно "основанных на массе и размерах свободно перемещаемых предметов", я пока не добрался. Местами дизайнер уровней очевидно халтурил: кусты - разукрашенные прямоугольные стены, дорога - прямолинейна, триггеры появления врагов - ожидаемы. Ну, кроме нескольких мест. Можно "запустить кирпич в окно и разбить его", но только если оно рассчитано на это. Закрытые стеклянные двери офисов не расстрелять даже из автомата и они не откроются, пока не пройдёшь соответсвующий триггер. Можно на игровых компьютерах почитать почту, но там нет описания мира, как в том же DE:HR. Более того, в одном из компьютеров есть программа, требующая пароль с подсказкой "Как зовут вашего питомца?". Так в том же компьютере совершенно свободно можно прочитать письмо из ветеринарной клиники по поводу собаки. Детям будет легко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий