![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgneKHHlq509U1bVcPPJuvKivWzjNC3AlzBwkpNpyqylz3AVGUYSDCRiArv38fwAMTpUT-LuL0WZfOX6F4W-F4SzHYmpSX1jKFVuA4Br9dV-5UlxkMAamFdJ60QCWZdHK9Cqin9xw/s200/P+27.07.2011+18-10-39.jpg)
Тут я хотел петь дифирамбы дорогам в Эстонии, но на обратном пути попал под дождь и передумал.
Очень много дорог было сделано качественно ещё при советской власти и сохранились до сих пор. Правда колейность у них них повышенная - в дождь чувствуется как машина не едет, а скользит...
Зато Эстонцы чинят дороги, когда требуется. Иногда, просто заливают колею асфальтом, но чаще - меняют асфальт целиком. Я с этим столкнулся на пути сюда.
Много перекрёстков переделываются в круговые на европейский манер. У меня в навигаторе карта трёхлетней давности, за это время появился как минимум десяток таких перекрёстков от Нарвы до Пярну.
Но ям у них нет! И разломов нет! И знаки поставлены грамотно.
Кстати, появилась новая разметка - квадраты посередине полосы. Сопоставив с новым знаком я догадался, что они определяют дистанцию, которую необходимо держать на данном участке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий