![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjs7WSdUK0lCzVG2O0-52OfqpmItkWlInQCHiA2bFiTN1HvRNSmauUpKT_U-vVEhzd0vv5XcZCZbiSrChk8dvtpoyEk7Aq7ytRypzGoRzNPQa0-KDBTvuFEh6MuFjLVIkWd5p8BxexS2NcCzM9_akI_OsVWDQ-6oqjotVjhcOEuHQfYjC_prxo1Pg/s100/IMG_20230713_114824.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhOqsHBSVPAgXJcFEHp5TOzkWKyAXHQzZsYGNp_NhXDvPFyWMwzgHmz4mHJozY6YoRkazH3Swd2i9datoSOZX4DeMA2QwZjU_3YQ8MSw15S_fTHRpOEGpobGnpORUlADGH4Hdmr3vVCRK9W8Gtq73GqkE8RQbDkzwHRenxm4djf3ulOLyiCqV8Dnw/s100/IMG_20230713_131814.jpg)
А вот в ЛГУ оказалась самая отвратная организация. Консультанты нехотя по капле выдавливают из себя информацию. Оборудование древнее, как мамонт в Кунсткамере. Надо было самому заполнять анкету на компьютере, так он каждую страницу секунд по 30 открывал. А информации они просят больше, чем в остальных местах. Например, надо выбрать банковскую карту для стипендии прямо сейчас. Желание поступать именно сюда как-то угасло, хотя место историческое.